Освоите то, как сформулировать практические рекомендации по развитию для конкретного участника, которые он сможет использовать вне зависимости от развивающих программ, принятых в компании
Узнаете, что такое развивающая обратная связь и из каких этапов она состоит и какие шаги в обратной связи обеспечивают ее осознание и принятие
Отработаете полученные знания на практике. Получите возможность пройти супервизию, и рекомендации, как совершенствовать свои навыки дальше
Программа занятий
Тема 1. Введение. Основы обратной связи
Что такое обратная связь, в чем ее польза
Принципы и правила обратной связи
Техники выдачи обратной связи
Особенности и нюансы каждого этапа
Как обеспечить принятие обратной связи. Практические задания: как правильно подготовить участника к обратной связи
Использование метафор и аналогий в обратной связи. Практические задания: формулирование метафор для конкретных ситуаций
Домашнее задание
Результаты обучения по теме:
Вы узнаете, что такое развивающая обратная связь из каких этапов она состоит и какие шаги в обратной связи обеспечивают ее осознание и принятие
Тема 2. Практика предоставления обратной связи
Практические навыки отработки обратной связи: видеозаписи обратных связей и видео разборы конкретных примеров
Сложности в обратной связи, как с ними справиться
Работа со сложными участниками
Рекомендации по развитию: как адаптировать способы развития сотрудников под конкретного человека
Результаты обучения по теме:
Вы отработаете полученные знания на практике
Получите консультацию и рекомендации, как совершенствовать свои навыки дальше
Узнаете, как сформулировать практические рекомендации по развитию для конкретного участника, которые он сможет использовать вне зависимости от развивающих программ, принятых в компании
Кто и когда должен давать обратную связь? Как правильно выстраивать беседу? Наконец, стоит ли открывать полученную обратную связь своему окружению? На эти вопросы ответили эксперты «ЭКОПСИ», а также руководители HR-подразделений крупнейших российских компаний
В статье описано, какие инструменты из арсенала HR подходят для оценки факторов группы 4С, относящихся к самому человеку: при внешнем подборе и в ходе регулярной внутренней оценки