Структурированное интервью по компетенциям/ролям
Опрос 360 градусов
Executive Assessment
Оценочные конференции
Центры оценки (Ассессмент центры)
Обратная связь по результатам экспертной оценки, 360 и тестам
Оценка профессиональных компетенций
Кадровые конкурсы
Оценочная комиссия (оценка на входе)
Оценка управленческого масштаба
Коучинг по развитию команды
Оценка команд
Центры оценки по подписке
Hard & Soft Assessment
Ролевой подход в оценке и развитии
Разработка модели компетенций
Карточки компетенций
Разработка рекомендаций по развитию
Разработка руководства для интервью
Готовые моделирующие упражнения
Разработка моделирующих упражнений
Статьи
Вебинары
Комплексный метод диагностики потенциальной успешности сотрудника в профессиональной деятельности путем оценки его поведения экспертами-наблюдателями в моделирующих упражнениях
Центры Оценки
Заказать услугу
Цели применения
Принять обоснованные кадровые решения при подборе внешних кандидатов, ротации внутренних сотрудников, формировании проектных команд, включении сотрудников в кадровый резерв и др
Определить, насколько успешно сотрудник сможет справиться со сложными задачами в незнакомых или часто меняющихся условиях, оценить его потенциал к развитию
Побудить сотрудников к развитию и саморазвитию через осознание своих сильных сторон и областей для возможного роста. Обозначить приоритетные направления для изменений, которые могут дать наибольшее увеличение эффективности в кратчайшие сроки
Выявить риски, связанные с профессиональным поведением сотрудника: прояснить ограничения и деструкторы человека, которые могут проявиться в ситуациях изменений и неопределенности, привести к финансовым и иным потерям для организации
Суть подхода
Результатом проведенного Центра Оценки является отчет, описывающий сильные стороны и ограничения по каждому оцениваемому критерию, а также рекомендации по развитию
Центр Оценки, как правило, включает в себя структурированное интервью по компетенциям, позволяющее собрать дополнительные сведения о проявлениях участника ЦО в реальной рабочей ситуации
Важной составляющей ЦО является обратная связь, предоставляемая как Заказчику, так и каждому участнику
7
4
  • Аналитический кейс
  • Групповая дискуссия
  • Ролевая игра и др.
Участникам предлагается выполнить задания моделирующих упражнений в различных форматах:
5
6
2
1
Оценка поведения участников осуществляется по заданным критериям (компетенциям, задачам и др.)
Наблюдение в ЦО проводится профессиональными экспертами, сертифицированными в области оценки персонала
Методология Центров Оценки (ЦО) регулируется Российским стандартом Центра Оценки
3
Преимущества
Центры Оценки обеспечивают самую высокую точность среди всех оценочных инструментов, валидность метода составляет 0.37*, вероятность выбора успешного сотрудника — около 68%
1
Центры оценки обеспечивают высокий экономический эффект и возврат на инвестиции в оценку: сотрудники, более успешно прошедшие ЦО по сравнению со средними сотрудниками, приносят больше прибыли в размере до 40% от своей заработной платы за все время работы в организации*.
*Frank L. Schmidt, The Validity and Utility of Selection Methods in Personnel Psychology
2
Ограничения метода
1
Метод ЦО предъявляет высокие требования к квалификации наблюдателей (обязательное прохождение обучения и практическая наработка соответствующих умений и навыков)
3
Требуются относительно большие временные и материальные затраты на организацию оценочного мероприятия
2
Необходима детальная проработка методических материалов (критерии оценки, моделирующие упражнения и др.)
Презентация о Центрах оценки (Ассессмент центрах)
Полезные материалы
Получите бесплатную
персональную консультацию